18.11.2014 11:19

Уважаемые пользователи автомобильных дорог!

Доводим до Вашего сведения, что с 21-го ноября 2014 года и до наступления устойчивых отрицательных температур (но не более чем до 30-го ноября 2014 года) в Вологодской области на дорогах регионального или межмуниципального значения с переходным типом дорожных одежд будет введено временное ограничение движения транспортных средств, полная масса которых превышает 8 тонн.

Подробнее...
 
12.11.2014 14:16

Уважаемые пользователи автомобильных дорог Новгородской области!


Уже с середины ноября синоптики прогнозируют в нашем регионе минусовые температуры воздуха, низкую облачность, осадки в виде снега и дождя.

В связи с наступлением сезона, когда погодные условия по большей части будут неблагоприятными, хотим напомнить всем участникам дорожного движения о правилах поведения на дорогах в осенне-зимний период.

Подробнее...
 
02.10.2014 08:28

Разметка из термопластика появилась в Новгородской области на 180 км автомобильных дорог общего пользования регионального и муниципального значения.

Подробнее...
 
13.08.2014 07:32

На дорогах Новгородской области продолжается текущий ремонт.

Подробнее...
 
08.08.2014 13:15

Информация о проведении 9-го августа 2014 года велопробега «От Святой Софии до Юрьевской обители»

Подробнее...
 
01.08.2014 10:24

Заключено Соглашение между Правительством Новгородской области и строителями Трассы М-11

Подробнее...
 
28.07.2014 08:59

Завершены работы по реконструкции участка автомобильной дороги Савино – Сперанская Мыза.

Подробнее...
 
24.06.2014 11:14

Автомобильная дорога, как любое другое инженерное сооружение, рассчитана на определенный срок службы, в течение которого она подвергается различного рода воздействиям. Это и передвижение транспорта и неблагоприятные погодно-климатические факторы (влага, перепад температур). При этом самым незащищенным элементом дороги является асфальтобетонное покрытие (верхний слой покрытия).

В результате нагрузок, а зачастую и перегрузок, которые испытывает дорожное покрытие, его естественного износа и старения с течением времени на нем возникают дефекты, деформации и разрушения

Дорожные службы всего мира ежегодно выполняют значительные объемы работ по ликвидации появившихся дефектов и разрушений. Практика показывает, что поверхность покрытия, нуждающегося в локальном текущем ремонте, ежегодно может составлять 2-3 % от общей площади покрытия дороги.

Текущий ремонт – это ремонтные работы по устранению отдельных мелких деформаций и разрушений дорожных покрытий в целях предупреждения перерастания их в более крупные. При этом устраняются выбоины, сколы кромок, отдельные трещины, колеи, волны.

Одной из разновидностей текущего ремонта автодорог является ямочный ремонт, связанный с восстановлением верхнего слоя покрытия. Ямочный ремонт является наиболее актуальным для российских дорог, так как его можно выполнять, не прибегая к применению крупногабаритной дорожной техники. Подобное систематическое «лечение» дорожного покрытия осуществляется различными методами, средствами и материалами. Выбор той или иной технологии определяется категорией дороги, используемым материалом для ремонта, видами и размерами дефектов, объемами проводимых работ и климатическими условиями.

Главная цель этих работ – обеспечение на эксплуатируемой дороге безопасности дорожного движения автомобильного транспорта.

Требованиями ГОСТа установлены предельно допустимые площади повреждений покрытия и сроки их ликвидации после обнаружения. Например, на 1 км дороги с асфальтобетонным покрытием допускается наличие 2-3 ям, параметры которой не превышают 30-ти, 70-ти и 4-х см в ширину, длину и глубину соответственно.

Восстанавливается асфальтовое покрытие поэтапно. Вначале четко обозначаются границы участка, получившего повреждения. Затем деформированный асфальт снимается с помощью фрезы, а образовавшаяся яма заполняется свежей асфальтобетонной смесью.

Форма «заплатки» обычно бывает квадратной или прямоугольной, так как наиболее качественная укладка асфальта требует отсутствия острых углов. Асфальтовая смесь укладывается дорожными рабочими вручную и уплотняется катком.

Также при ямочном ремонте может применятся струйно-инъекционный метод заделки выбоин с помощью битумной эмульсии. На данный момент он является одним из наиболее передовых. Кстати, во многих странах Европы, а также в Америке этот метод давно зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Преимущество струйно-инъекционного метода в том, что подготовка к ямочному ремонту сводится фактически только к тщательной очистке места ремонта от пыли, мусора и влаги путем продувки высокоскоростной струей воздуха и обработке поверхности выбоины битумной эмульсией. Сама заделка выбоины осуществляется посредством ее заполнения мелким щебнем, предварительно обработанным битумной эмульсией в камере смешения. За счет вовлечения и подачи щебня воздушной струей, его укладка в выбоину происходит с высокой скоростью, что обеспечивает его хорошую укладку и уплотнение. Что практически исключает необходимость в дополнительном использовании катка. Обширная зарубежная и российская практика применения данного метода показывает, что долговечную заделку выбоин можно обеспечить даже при температуре – 10, - 15 градусов. Единственное ограничение при использовании струйно-инъекционного метода – сильный дождь или снегопад, когда затруднена или исключена очистка выбоины от влаги, пыли и мусора и подгрунтовка ее битумной эмульсией..

Кстати, исследования и опытные работы последних лет показали, что для качества ямочного ремонта чистота и сухость выбоины играют более важную роль, чем температура материала и наружного воздуха.

И все же, как правило, ремонтные работы на покрытии в России планируются и выполняются чаще всего весной с наступлением устойчивой теплой (не ниже +5 градусов) и сухой погоды. При текущем ремонте покрытий, прежде всего, выполняется ямочный ремонт – ликвидация ям, выбоин, сколов.

В этом году погодные условия позволили начать ямочный ремонт достаточно рано, приступив к нему уже в середине апреля. Средства, заложенные на ямочный ремонт, в этом сезоне составляют 245,504 млн. рублей. Этот вид работ запланирован в каждом районе Новгородской области. Средства на эти мероприятия распределены между районами пропорционально протяженности проходящих по ним автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. На сегодняшний день подрядчиками, выигравшими контракты на текущий ремонт и содержание автодорог, освоено 114,138 млн. рублей.

 
« ПерваяПредыдущая1234567СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 7